Октябрьский район

Здесь можно узнать, что будет строиться и ремонтироваться в разных районах и микрорайонах Минска, о перспективах развития дорожной и транспортной сети нашего города, его экологии, развитии телефонной и кабельной сети, восстановлении старого Минска и архитектурном облике новостроек, словом, о Минске как среде обитания.
Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Октябрьский район

Сообщение Toto (Admin) » Пн авг 06, 2007 12:23 pm

Расписание на завтра

Минский автовокзал «Центральный» снесут и построят новый

Первое впечатление от города у гостей складывается уже на вокзале. Только с «Центрального» автобусного каждый день приезжает и уезжает около 4 — 5 тысяч пассажиров. И если железнодорожный вокзал вызывает у путников восхищение, то стоящий рядом небольшой и невзрачный автовокзал просто меркнет перед оригинальным зданием в стиле хайтек. Городские власти решили это исправить. С 16 августа «Центральный» закроют.

По утверждениям конструкторов, такого в нашей стране еще не строили. Проект уникален. Это будет целый комплекс с пятиуровневым паркингом со стороны железнодорожного вокзала, к которому примкнет торговый центр в 4 этажа. Здесь путешественники смогут не только купить все необходимое, но и перекусить. На 3–м этаже — ресторан на 200 человек, где гостям предложат блюда 5 кухонь мира, в подвальной части — пивной бар. В двухэтажном здании автовокзала разместятся уютный зал ожидания, билетные кассы, буфет. Камеры хранения по правилам безопасности вынесут на улицу.

— Новый автовокзал гармонично впишется в архитектурный ансамбль города и станет продолжением железнодорожного, — рассказывает куратор проекта, директор по развитию компании «БНК инжиниринг» Сергей Куницкий. — Для строительства применят только самые современные материалы как отечественного, так и импортного производства. Фасад здания будет полностью стеклянным, для облицовки стен, колонн используют натуральный гранит. Сам по себе объект строительства довольно сложный. Под зданием комплекса пустят автобусы. Необходимо учесть и прохождение новой линии метрополитена. На время строительства движение транспорта по улице Бобруйской станет односторонним.

Согласно проекту строительство автовокзала продлится чуть более четырех лет, однако заказчики планируют сократить сроки как минимум на год.

— Неудобств у пассажиров не возникнет, — уверяет директор филиала «Минский автовокзал» коммунального унитарного предприятия «Минсктранс» Виктор Тозик. — Все 75 маршрутов сохранены. Только теперь автобусы будут отправляться с автовокзалов «Восточный» и «Московский», а также с автостанции «Юго–Западная». Завтра начнут выполняться пригородные рейсы, а с 15 августа – междугородные.

Кстати

На железнодорожном вокзале установлена система аудиозаписи переговоров пассажиров и кассиров, продающих билеты. Это необходимо, чтобы избежать постоянно возникающих споров. Аудиоматериалы будут храниться в течение 2 месяцев.

СИДОРОВИЧ Оксана, "СБ"
Беларусь сегодня
31 июля 2007 года


Добавлено:

Строительство Строительство нового здания автовокзала «Центральный» планируется завершить к 2011 году, сообщил куратор проекта, директор по развитию ООО «БНК инжиниринг» Сергей Куницкий. В настоящее время на стройплощадке уже закончена перекладка многочисленных инженерных коммуникаций и строители начали рыть котлован для закладки фундамента здания. Автовокзал по форме будет напоминать экспресс, остановившийся на привокзальной площади. Непосредственно автовокзал займет только часть строящегося комплекса.

Предполагается, что здесь будут обслуживать около пяти тысяч пассажиров в день. На первом этаже по проекту расположатся зал ожидания, кассовый зал с баром и другие помещения. Вход в камеры хранения - с улицы. Большую часть комплекса займет пятиуровневый паркинг на 500 машино-мест. Помимо этого на четырех этажах здания разместится торговый центр.

Недвижимость Белоруссии
6 октября 2008
Последний раз редактировалось Toto (Admin) Пн май 06, 2013 5:10 pm, всего редактировалось 5 раз.

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

о сносе автовокзала Центральный

Сообщение Toto (Admin) » Чт авг 16, 2007 12:30 pm

В Минске в связи с закрытием 16 августа на реконструкцию автовокзала “Центральный” изменяются пункты отправления автобусов междугородных и международных маршрутов.

С 13 августа регулярные рейсы по международным маршрутам Минск—Вильнюс (11.00, 12.30, 01.30), Минск — Каунас (07.20,16.00), Минск — Мюнхен (12.00), Минск — Паланга (18.10, 21.00), Минск — Прага (10.00, 12.00), Минск — Рига ч/з Вильнюс (08.20), Минск — Краков (12.00), Минск — Белосток (22.00), Могилев — Карлсруэ, Саранкс — Баден-Баден будут отправляться в рейс из Минска от автовокзала “Восточный” в обоих направлениях движения автобусов.

Регулярные рейсы по международным маршрутам Минск — Рига (21.30, 21.40), Минск — Санкт-Петербург (17.00), Минск — Иваново (18.00) будут отправляться в рейс из Минска от автовокзала “Восточный” с заездом на автовокзал “Московский” в обоих направлениях движения автобусов.

Регулярные рейсы по международным маршрутам Минск — Париж (7.00), Минск — Штутгарт (5.45), Минск — Антверпен (07.00), Минск — Билефельд (12.00) будут отправляться в рейс из Минска от автовокзала “Московский”.

С 16 августа автобусы, выполняющие регулярные рейсы по междугородным маршрутам, будут отправляться в рейс, формируясь по направлениям:

Брестское шоссе — от автовокзала “Восточный”;

Раковское шоссе (Гродненское) — от автовокзала “Московский” (межобластные) и от автостанции “Юго-Западная” (внутриобластные);

Заславльское и Папернянское шоссе (Молодечненское, Мядельское направления) — от автовокзала “Московский”.

В процессе согласования возможны изменения перечисленных выше расписаний движения автобусов. Поэтому, собираясь в дорогу, не лишним будет обратиться в справочную службу автовокзалов по номеру 114.

Народная газета
14 августа 2007
Последний раз редактировалось Toto (Admin) Вт окт 02, 2007 5:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Снос автовокзала "Центральный"

Сообщение Toto (Admin) » Пт авг 17, 2007 11:27 am

«Центральный» временно недоступен

Минск. В августе столичный автовокзал «Центральный» закрывается на реконструкцию. Проект нового здания разработан архитектором Иваном Виноградовым и будет реализован ООО «БНК Инжиниринг». Строительные работы продолжатся 4 года и 2 месяца. За это время 45-летнюю постройку, в которой размещается вокзал сейчас, снесут, а на ее месте построят совершенно новое здание в 5 уровней.

Изображение

Первый уровень – подвал, в котором будут располагаться технические помещения. На втором разместятся несколько магазинов и бар. Второй этаж полностью займет автовокзал, а третий и четвертый поделят торговый комплекс и бизнес-центр. Кроме того, обновленный вокзал будет оснащен 5-уровневой автостоянкой, его площадь увеличится с 2 до 3,5 тысячи м2. Если говорить о внешнем виде, новое здание станет архитектурным продолжением железнодорожного вокзала.

— Это очень сложный объект, — говорит Сергей Куницкий, директор по развитию ООО «БНК Инжиниринг». — В будущем под зданием пройдет линия метро, поэтому проектировать надо очень осторожно, рассчитывая все с точностью до сантиметра.

Что ждет пассажиров? Виктор Тозик, директор филиала «Минский автовокзал» предприятия «Минсктранс», сообщил, что на время реконструкции все маршруты «Центрального» будут распределены между автовокзалами «Восточный», «Московский» и автостанцией «Юго-Западная».

Елена ПАРУКОВА
Рэспублiка
31 июля 2007
Последний раз редактировалось Toto (Admin) Вт окт 02, 2007 5:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Реконструкция автовокзала Центральный

Сообщение Toto (Admin) » Пт авг 24, 2007 12:02 pm

У Мінску змяняюцца пункты адпраўлення некаторых аўтобусаў экспрэсных маршрутаў

У Мінску ў сувязі з закрыццём на рэканструкцыю аўтавакзала "Цэнтральны" з 15 жніўня гэтага года рух аўтобусаў па наступных экспрэсных маршрутах арганізуецца да разваротнага кальца па вул. Бабруйскай: № 1131-Т "а/в "Цэнтральны" — пас. Атоліна", № 1151-Т "а/в "Цэнтральны" — Тубдыспансэр", № 1261-Т "а/в "Цэнтральны" — пас. Станькава", № 1500-Т "Мінск (а/в "Цэнтральны") — Ракаў (аўтавакзал)", № 1529-Т "а/в "Цэнтральны" — пас. Атоліна". Аб гэтым БЕЛТА паведамілі ў дзяржаўнай установе "Сталічны транспарт і сувязь".

Рух аўтобусаў па маршруце № 1054-Т "Мінск (а/в "Цэнтральны", вул. Бабруйская) — пас. Міханавічы" будзе ажыццяўляцца без заезду на тэрыторыю аўтавакзала "Цэнтральны". Рух гарадскіх аўтобусаў маршрутаў №№ 46, 74, 78 будзе арганізаваны па вуліцах Бабруйская, Ульянаўская, Свярдлова, Бабруйская. Адпраўленне (прыбыццё) аўтобусаў маршруту № 515 "а/в "Цэнтральны" — Тубдыспансэр" будзе ажыццяўляцца ад д/с Дружная.

Звязда
17 августа 2007
Последний раз редактировалось Toto (Admin) Вт окт 02, 2007 5:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Реконструкция автовокзала "Центральный"

Сообщение Toto (Admin) » Пн авг 27, 2007 9:06 am

До основания разрушим, а затем…

Вчера официально началась реконструкция столичного автовокзала «Центральный». В ближайшее время старое здание будет снесено, а на его месте появится современный комплекс, включающий пятиуровневую автостоянку, примыкающий к ней четырехуровневый торговый центр и двухуровневое здание самого автовокзала. Корреспондент «БЧ» посмотрел, как доживал последние дни устаревший «Центральный», и оценил проект нового.

Меньше чем за неделю до начала реконструкции на автовокзале стало тихо и малолюдно. Очереди в кассы еще были, однако обычного ажиотажа со вспыхивающими время от времени перебранками между самыми нервными пассажирами уже не возникало. Свободных мест в зале ожидания хватило бы, пожалуй, даже на роту солдат – результат начавшегося с 1 августа переноса маршрутов на другие автовокзалы и автостанции. В остальном все, как обычно. Нелегалы – и те на своих местах.

«Гродно, Лида, Нарочь!» – не очень громко, но четко проговаривают они, стоя у входа в здание, когда рядом проходит потенциальный пассажир. Цены у негосударственных перевозчиков сильно «кусаются», однако, как и в былые времена, те, кто не успел обзавестись заветным билетиком, вынуждены переплачивать. Бороться с незаконными конкурентами работники «Центрального» по традиции предпочитают посредством объявлений в зале, сообщающих, что «Администрация рекомендует не пользоваться услугами нелегальных перевозчиков». Крепкие ребята в неброской одежде, которые, думалось, навечно обосновались на крылечке, никогда не обращали внимания на подобные выступления против них. Как оказалось, избавиться от нелегалов можно лишь... снеся все здание. Теперь основную нагрузку по перевозке пассажиров примут на себя автовокзал «Восточный», частично – «Московский» и автостанция «Юго-Западная».

Застройщики обещают, что здания комплекса будут уникальными по конструктивной схеме – мол, такого в Минске еще не строили. Интересно, что автовокзал станет лишь частью многофункциональной постройки, проект которой разработан в студии архитектора Ивана Виноградова.

Наконец-то решится проблема стоянок в этом районе – при строительстве нового здания планируется возвести максимальное количество парковочных мест для автотранспорта. А чтобы объект стал привлекательным для инвестора, решено добавить торговые и офисные помещения. Особенность проекта в том, что этажи начнутся с высоты 6 метров, а под зданием, стоящим на колоннах, будут расположены посадочные площадки. Сам автовокзал запланирован в левой части комплекса и будет начинаться прямо от уровня земли. Здесь для посетителей построят зал ожидания, комнату матери и ребенка, кассы и другие необходимые помещения. Торговая часть комплекса будет иметь несколько входов с просторными вестибюлями, эскалаторами, панорамными лифтами.

Снаружи объект планируется «одеть» в так называемую спайдерную систему – сплошное стекло. Необычность комплекса состоит не только в проектном решении. В будущем под зданием пройдет новая линия метро, поэтому вместо обычных фундаментов часть комплекса поставят на буронабивные сваи, которые уйдут ниже уровня тоннеля «подземки». Есть и другие специфические особенности площадки, усложняющие процесс строительства, поэтому продлится оно как минимум 2 года. По самым оптимистичным подсчетам...



Александр СОЛОМАХИН
Беларускi час
17 августа 2007
Последний раз редактировалось Toto (Admin) Вт окт 02, 2007 5:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Реконструкция автовокзала "Центральный"

Сообщение Toto (Admin) » Пн авг 27, 2007 10:47 am

Через четыре года здесь будет... автовокзал

Знаю, что 15 августа с минского автовокзала “Центральный” в рейс отправился последний междугородный автобус. Вокзал закрыт на реконструкцию. А когда он откроется и каким будет?

Анна ГАЙКО, г.Минск


Концептуальный проект реконструкции был утвержден на Совете по градостроительству комитета архитектуры, градостроительства и землеустройства Минского горисполкома еще два года назад. Тендер на проведение проектирования и дальнейшее строительство выиграло предприятие ООО “Миатон” с участием в реализации проекта холдинга “БНК Инжиниринг”.

Сначала казалось, что реализовать проект не представляет особого труда, рассказал директор холдинга по развитию Сергей Куницкий. Планировалось, что проектировщики управятся за год. Никто не предполагал, что здание, которое уже более сорока лет встречало и провожало не только белорусских пассажиров, в перспективе подлежит сносу. Выяснилось, что под автовокзалом пройдет третья линия метрополитена. Полгода “Минскметропроект” работал над ее трассировкой. Расчеты велись с точностью до сантиметра, так как линия непосредственно привязана к объекту. Проектировщикам пришлось отказаться от обычного фундамента. Частично его заменят сваи, которые уйдут ниже уровня линии метро. Прямо под вокзалом проходит множество коммуникаций, большинство из которых тоже придется реконструировать или перекладывать. Эти и другие обстоятельства и сдвинули сроки начала самой реконструкции автовокзала, хотя желания работать, по словам Сергея Куницкого, от этого не убавилось.

Руководитель проекта — известный архитектор Иван Виноградов, автор столичного торгово-выставочного центра “Европа”. К слову, новый железнодорожный вокзал проектировал его брат Михаил. Так что облик будущей Привокзальной площади в Минске — во многом дело рук архитекторов Виноградовых.

Новый автовокзальный комплекс расположится на месте нынешнего здания автовокзала, посадочных площадок и отстоя транспорта. Его длина — около 260 метров, а площадь увеличится с 2 до 3,5 тысячи квадратных метров.

Особенность объекта, высота которого, кстати, составит двадцать один метр, в том, что его этажи будут начинаться с отметки шесть метров. Под зданием, стоящим на колоннах, разместятся посадочные площадки. Сам автовокзал запланирован в левой части комплекса, которая будет начинаться прямо от уровня земли, “вписавшись” в понижение рельефа.

В правой же его части, которая станет своеобразной звукоизолирующей шторой между железнодорожными путями и жилыми домами, два нижних этажа планируется отдать под торговлю, третий — под офисы. На самом верхнем этаже разместится ресторан на двести посадочных мест, где можно будет не только насладиться изысками кухонь разных стран, но и через прозрачную крышу полюбоваться ночным небом.

Со стороны железной дороги построят пятиуровневую парковку на 500 машино-мест. С любого ее этажа можно будет попасть в торговый центр и помещения вокзала.

Порадует и внешний облик нового здания. Его фасад — единое бесшовное тонированное стекло с применением керамогранита. Таким образом, автовокзал продолжил архитектурную концепцию железнодорожного, и эти два объекта будут смотреться единым транспортным комплексом, а Привокзальная площадь приобретет законченный панорамный вид. Нормативные сроки реализации проекта — четыре года и два месяца.

В первых числах сентября начнутся подготовительные работы по сносу старого здания, которое не имеет исторической ценности.
Рассматривались разные варианты, вплоть до того, чтобы сложить здание “книгой”, взрывая его поэтапно. В конце остановились на “дедовском” методе: по винтику, по болтику разобрать его вручную. После этого начнется реконструкция инженерных сетей, а затем и возведение самого комплекса.

Татьяна РУСАКОВИЧ
Народная газета
18 августа 2007

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Новые дома в Курасовщине

Сообщение Toto (Admin) » Вт апр 08, 2008 3:50 pm

В 2008 году в микрорайоне Курасовщина-3 в границах улиц Брестской и Корженевского будет построено семь новых жилых домов. Таким образом, жилищную проблему смогут решить около тысячи семей. Также здесь появятся кафе, гаражи, продовольственные и непродовольственные магазины, рассказал ведущий эксперт предприятия «Белгосэкпертиза» Иван Журавлев.

Недвижимость Белоруссии
8 января 2008

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Что будет строиться в Октябрьском районе

Сообщение Toto (Admin) » Вт апр 15, 2008 11:01 am

Новый торгово-общественный центр возведут в районе улиц Кижеватова и Корженевского. Он включит в себя торговый блок с подземным паркингом, 25 этажей офисных помещений, аквапарк, спортивно-развлекательный комплекс и объекты общественного питания. Кроме того, на территории Октябрьского района появится «Деловой портал». Новый административный комплекс разместится на улице Брестской, сообщает «Минск-Новости».

Недвижимость Белоруссии
24 марта 2008

Современный жилой комплекс возведут в Минске. Он разместится в квартале улиц Авакяна, Быховской и Воронянского. Многоэтажный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения решит жилищную проблему более чем двухсот семей.

Новый авиаремонтный завод появится возле микрорайона Сокол. Строительство современного предприятия начнется в сентябре 2008 года. На площадях существующего завода и аэропорта «Минск-1» разместится деловой центр «Минск-Сити». На 330 гектарах расположатся торговые и административные объекты, спортивный комплекс, жилые районы.

В программе развития микрорайона Сокол приоритетным направлением остается строительство жилья. Так, здесь подходит к завершению строительство дома на 351 квартиру - для жителей Октябрьского района, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Готовится проектно-сметная документация на возведение двух девятиэтажек по 160 квартир. В планах - строительство еще четырех многоэтажных домов.

Недвижимость Белоруссии
31 марта 2008
Последний раз редактировалось Toto (Admin) Вт апр 15, 2008 1:15 pm, всего редактировалось 2 раз.

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Новый гипермаркет в Курасовщине

Сообщение Toto (Admin) » Пт май 16, 2008 11:29 am

Шопинг на целый день

Начинается строительство самого большого в Беларуси гипермаркета

Возведение нового объекта начнется через два месяца в районе улиц Корженевского—Кижеватова. Как рассказал “Народной газете” и.о. генерального директора СООО “Торгоптима” Анатолий Романович, по статусу это торговый центр общей площадью 150 тысяч квадратных метров. В него войдут непосредственно гипермаркет площадью более 100 тысяч квадратных метров с подземным паркингом, 25-этажное офисное здание и 3-этажный спортивно-развлекательный комплекс, в том числе аквапарк и несколько объектов общественного питания. Первую очередь планируется сдать к 2010 году, хотя изначально гипермаркет на этом месте планировалось построить к 2005 году, однако появились трудности. Как проинформировало Министерство торговли, строительство гипермаркетов замедлилось не только в Минске, но и по всей Беларуси: из 25 крупных инвестиционных проектов на 2006—2007 год было реализовано всего 10. В Минске превратились в долгострои четыре гипермаркета, но в конечном счете их все-таки должны завершить.

Стоимость проекта — около 220—250 миллиардов белорусских рублей. Будет ли торговый комплекс называться “Максимус”, пока неясно, возможно, его название изменится.

Нина ЯНОВИЧ
Народная газета
20 марта 2008

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Новое пожарное депо в "Соколе"

Сообщение Toto (Admin) » Пн май 19, 2008 1:49 pm

«Сокол» высокого полета

В пятницу в Минске откроется пожарное депо ХХI века

По всем параметрам это самая необычная часть из всех 36, которые сейчас входят в состав Минского гарнизона МЧС. Чтобы увидеть ее, придется сесть в машину и отъехать от столицы на 30 километров. В поселке Сокол (от которого уже рукой подать до Национального аэропорта Минск) дорогу вам покажет каждый. Да и не заметить новострой просто нельзя: это маленький город с собственной заправкой, многоквартирным жилым домом, спортплощадкой и электростанцией.

— Раньше бойцам 36-й части приходилось ютиться в приспособленном автомобильном ангаре. Условия, мягко говоря, были не ахти: места не хватало ни спецтехнике, ни спасателям, — вспоминает Валерий Зайцев, и.о. начальника Октябрьского РОЧС столицы. – В 2002 году разработали проект будущего строительства, в июне 2006 года начали рыть котлован… За полтора года здесь с нуля возвели суперсовременное депо, аналогов которому в Беларуси вы не найдете.

Итак, это трехэтажное здание с гаражом на 6 автомобилей: внутри – система удаления выхлопных газов, снаружи – секционные ворота с тепловыми завесами. Во дворе — современный тренировочный комплекс, оборудованный собственной теплодымокамерой, учебной башней, 100-метровой полосой препятствий и волейбольной площадкой с резинокордным покрытием. Кроме того, мойка, автозаправочная станция на три вида топлива и дизельная электростанция, способная – случись что – вырабатывать 50 кВт электроэнергии в час.

— На территории части также появился пятиэтажный 17-квартирный дом с лифтом. Вскоре здесь получат служебное жилье бойцы, которые до сих пор вынуждены были снимать комнаты в поселке Сокол, — рассказывает «Р» Валерий Зайцев. – В штате 36-й части сейчас 26 спасателей. Но уже в ближайшие пару лет, когда аэропорт Минск-1 и авиаремонтный завод вынесут за черту город, он увеличится.

Кстати. Строительство депо обошлось в 11 млрд. рублей. Торжественная церемония его открытия состоится завтра (1 февраля).

Василий МАТВЕЕВ, «Р»
Рэспублiка
31 января 2008


Вернуться в «Минск: среда обитания»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

cron

Rambler's Top100 Rambler'sTop100 Рейтинг агентств недвижимости портала Realt.by