Октябрьский район

Здесь можно узнать, что будет строиться и ремонтироваться в разных районах и микрорайонах Минска, о перспективах развития дорожной и транспортной сети нашего города, его экологии, развитии телефонной и кабельной сети, восстановлении старого Минска и архитектурном облике новостроек, словом, о Минске как среде обитания.
Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4128
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Автовокзал «Центральный».

Сообщение Toto (Admin) » Пн сен 05, 2011 12:46 pm

9 сентября откроют Автовокзал «Центральный».

После почти четырехлетней реконструкции знакового для столицы объекта в городе готовятся к торжественному открытию автовокзала «Центральный» 9 сентября.

Как ранее писала «EJ:Недвижимость», автовокзал «Центральный» будет открываться в две очереди: сначала междугородное сообщение возобновит непосредственно автовокзал, а чуть позже заработает торгово-развлекательная часть комплекса. С тех пор сроки несколько раз переносились. Одной из последних дат называлась 1 сентября. Но и она оказалась не окончательной – минские власти в итоге перенесли торжественное мероприятие на 9 сентября, приурочив его ко Дню города. Как рассказали «EJ:Недвижимость» в администрации Октябрьского района Минска, на открытие ожидают высоких гостей, в том числе, и Александра Лукашенко.

Что касается торгово-развлекательного центра, то его планируют ввести в эксплуатацию ближе к концу 2011 года - в ноябре-декабре.
Пока же строительство на знаковом объекте идет усиленными темпами. «ЕJ:Недвижимость» побывала на стройке и оценила степень готовности автовокзала «Центральный».

Изображение

Напомним, после реконструкции "Центральному" присвоят статус автовокзала международного класса (в настоящее время такой статус есть только у одного автовокзала столицы - "Московского"). Планируется, что автовокзал будет выполнять около 40 международных маршрутов.

Изображение

Открытие «Центрального» разгрузит автовокзалы «Восточный», «Московский», а также автостанцию «Юго-Западная», из-за чего, в свою очередь, снизятся потоки движения в этих районах.

Изображение

На пяти уровнях вокзального комплекса обустроят большой зал ожидания, комнату матери и ребенка, камеры хранения, кафе и рестораны. Автовокзал будет иметь 16 посадочных платформ и 10 билетных касс. Значительную часть привокзальной территории займет многоуровневый паркинг на несколько сотен машино-мест, который решит проблему нехватки мест для стоянки автомобилей на Привокзальной площади.

Изображение

Изображение


Изображение

Кроме того, здесь будет находиться уникальный для Беларуси торгово-развлекательный центр, в котором, по планам, впервые должны появиться известные мировые торговые бренды. Благодаря этому, по оценкам экспертов, после реконструкции автовокзал «Центральный» станет значимым для столицы транспортно-общественным центром.

По делу
Вокзал был открыт в 1962 году. В августе 2007 вокзал был закрыт на реконструкцию, в ноябре старое двухэтажное здание было демонтировано, а на его месте началось возведение нового вокзального комплекса.

Мария МЕЛЁХИНА
ej.by

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4128
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Две новые гостиницы построят в Октябрьском районе столицы.

Сообщение Toto (Admin) » Чт ноя 17, 2011 11:52 am

Две новые гостиницы построят в Октябрьском районе столицы.

В Октябрьском районе Минска появятся две новые гостиницы. Как рассказали корреспонденту агентства «Минск-Новости» в отделе архитектуры районной администрации, первый объект иностранный инвестор намерен возвести вблизи улиц Толстого, Дружной и Рабкоровской.

Второй отель запланирован в парке Курасовщина, возле центра «Солнечная долина», его заказчик – УКС Мингорисполкома. Обе гостиницы будут уровня «три звезды». Сейчас идет их проектирование.

Минск-Новости

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4128
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Белэкспо переселят.

Сообщение Toto (Admin) » Чт дек 01, 2011 5:54 pm

БелЭкспо переселят.

Новый выставочный комплекс «БелЭкспо» планируется построить в столице на перекрестке улиц Корженевского и Кижеватова. Уже подписан акт выбора земельного участка для этой цели.

Как рассказали корреспонденту агентства «Минск-Новости» в администрации Октябрьского района, сейчас на упомянутой территории находится фруктовый сад. На 5 га сможет разместиться не только выставочный комплекс, по планам здесь останется место и для гипермаркета.

Что касается нового павильона «БелЭкспо», то сейчас выбирается организация, которая будет вести проектирование. Предполагается, что подготовка документации займет полгода, еще год понадобится на возведение объекта. Сдать его предполагается в марте 2013-го.

Ольга Жарина
Минск-Новости

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4128
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Планирование нового микрорайона Курасовщина-3.

Сообщение Toto (Admin) » Чт фев 16, 2012 3:51 pm

Планирование нового микрорайона Курасовщина-3.

Детальное планирование микрорайона Курасовщина-3 в Октябрьском районе должно быть завершено до конца текущего года. Реализация проекта обеспечит город новым жильем площадью 20 тыс. кв. м, в том числе 16 тыс. – от ООО «ИННАСТ».

Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в администрации Октябрьского района.
Кроме того, КУП «УКС Октябрьского района» уже сейчас приступает к разработке проекта по созданию инженерно-транспортной инфраструктуры квартала застройки для многодетных семей в поселке Сокол.
Наиболее крупным инвестиционным проектом в Октябрьском районе считают комплексную застройку территории аэропорта «Минск-1» с многофункциональным деловым центром «Минск-Сити». В его рамках предполагается строительство около 1 млн. кв. м жилья. Уже в 2012 году здесь будет обеспечен ввод 4 жилых домов общей площадью 37 тыс. кв. м.

Ирина Стех-Санкевич
Минск-Новости

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4128
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Октябрьский район - вопросы и ответы

Сообщение Toto (Admin) » Пн май 06, 2013 5:10 pm

Октябрьский район - вопросы и ответы

За счет чего планируется увеличить количество парковочных мест и как восполнить отсутствие поликлиники в жилом районе Сокол? В гимназии № 56 прошла встреча главы администрации Октябрьского района Анатолия Жуковского с населением.

Одной из тем для дискуссии стала стройка в районе улицы Могилевской. Из-за нее пришлось перенести расположенный рядом пешеходный переход. Жильцы близлежащих домов посетовали, что добираться до него стало далеко и многие попросту перебегают проезжую часть в старом привычном месте. С ситуацией Анатолий Жуковский пообещал разобраться и пояснил, что строительство завершится уже нынешним летом.

На встрече также обсуждались проблемы развития инфраструктуры в жилом районе Сокол. Здесь пока нет поликлиники и вся нагрузка по-прежнему ложится на медицинское отделение по обслуживанию населения. Из города приезжают для консультаций узкие специалисты.

Хорошими новостями порадовал глава автолюбителей. В районе планируется увеличить количество парковочных мест.

— Площадки под парковки не станут асфальтировать, — объясняет Анатолий Жуковский. — Вместо этого на грунт будут выкладывать металлические решетки.

Возвращаясь к проблеме строительства жилья, руководитель Октябрьского района пояснил, что возведение новых домов возможно только за счет уплотнения застройки. В районе также планируется построить два дома с арендными квартирами для нуждающихся.

10.04.2013 , Юлия Кузнецова "Минский курьер"
Последний раз редактировалось Toto (Admin) Вт июл 09, 2013 3:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4128
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

План строительства жилья в Октябрьском районе в 2013

Сообщение Toto (Admin) » Пн май 20, 2013 12:19 pm

План строительства домов в Октябрьском районе Минска в 2013 году

Застройка жилой территории со сносом малоэтажных жилых домов в границах ул.Аэродромной - ул.Авакяна - ул.Воронянского:

1. Жилой дом № 16 по г/п
2. Жилой дом № 19 по г/п
3. Жилой дом № 24 по г/п

4. Жилой дом по ул. Могилевской - Чкалова

5. Группа жилых домов в микрорайоне Сокол

6. Жилые дома в границах ул. Асаналиева - железная дорога - производственная зона 152П3

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4128
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Реконструкция Национального аэропорта "Минск"

Сообщение Toto (Admin) » Вт июл 09, 2013 3:40 pm

Реконструкция Национального аэропорта "Минск" - что, где когда

Национальный аэропорт Минск на пороге больших преобразований
Строительство этого комплекса началось в 1977 году. Первая очередь была запущена в эксплуатацию в 1982 году, и с лета 1983-го аэропорт начал работать с рейсами внутренних авиалиний СССР. Современный аэровокзал к тому времени еще не был построен, поэтому обслуживание пассажиров велось во временном здании — ангаре. Одновременно шли строительные работы. Удивительно, но этот стратегический объект стал долгостроем. Первоначально планировалось сдать его в 1985 году, но проект оказался слишком «тяжелым» для БССР, его бюджет увеличивался, выделенного финансирования не хватало. Потому полностью завершить работы удалось лишь после развала СССР, в 1993-м.


Изображение

В Национальном аэропорту Минск намечено построить новую взлетно-посадочную полосу, а старую закрыть на капитальный ремонт.

Проект комплекса создавал объединенный творческий коллектив ленинградского специализированного института «Ленаэро­проект» (архитекторы Б. Вотинов, А. Изоитко, В. Сирота, конструкторы-технологи Г. Прокофьев, В. Смирнов) и «Минскпроекта» (архитекторы Ю. Григорьев, Б. Ларченко, Г. Сысоев, Н. Темнова, инженер-конструктор Л. Волчецкий). Архитекторы придумали оригинальный образ аэровокзала — дугообразный корпус длиной около500 метров, к которому с севера предполагалось пристроить гостиничный комплекс: несколько отелей в общей сложности на 868 мест для пассажиров внутрисоюзных и международных линий и профилакторий для отдыха летного состава между рейсами. Задумка с отелями так и осталась в планах. Что касается самого аэровокзала, то было предложено сделать его децентрализованным, то есть построить независимые пассажирские терминалы. Это позволяло при необходимости наращивать пропускную способность, возводя новые пропускные ворота и взлетно-посадочные полосы.

Впервые на объекте применялись вантовые, то есть подвесные, конструкции. И еще одна любопытная деталь: аэропорт возводили только из отечественных материалов, которые везли сюда со всего Союза.

Проектная мощность комплекса — 5,8 миллиона пассажиров в год. Причем изначально предполагалось, что основную часть составят внутрисоюзные полеты и только около 20 процентов — международные. Однако развал СССР изменил ситуацию. Был период, когда главный воздушный порт страны работал с минимальной нагрузкой, потом более активно начало развиваться сообщение с дальним зарубежьем.

Площадь здания аэровокзала составляет 75 тысяч квадратных метров, из них пассажирская зона — 20 тысяч. Во время реконструкции пристроят помещения для пассажиров и обслуживания багажа площадью 9 тысяч квадратных метров.

Сегодня стало ясно, что система организации пассажиропотока ограничивает пропускную способность аэровокзала. Потому задумана реконструкция объекта.

Изображение

— Дирекция аэропорта хочет полностью изменить систему обслуживания пассажиров, приведя ее к международным нормам, — рассказывает главный архитектор проектов УП «Минскпроект» Олег Сергеев. — Сейчас есть шесть пассажирских терминалов, каждый работает независимо. Международная система иная — единый контрольный узел и общее пространство для всех рейсов, в том числе транзитных. Такой подход потребует особой обработки багажа, который сдается в единую точку, а потом распределяется по рейсам. Однако у здания недостаточно объема, чтобы организовать все необходимые зоны. Поэтому требуется пристроить дополнительные помещения как со стороны летного поля, так и снаружи, чтобы обеспечить всю технологическую цепочку. Это и предполагается сделать во время реконструкции.

При этом оригинальный облик минского аэропорта сохранится. Сейчас специалисты работают над проектом, предлагая разные варианты преобразований. Не исключено, что модернизация комплекса будет проходить с участием иностранных инвесторов. Работы по реконструкции предполагается начать в этом году.

Ольга Жарина
Минский курьер
22.02.2013


Вернуться в «Минск: среда обитания»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Rambler's Top100 Rambler'sTop100 Рейтинг агентств недвижимости портала Realt.by