Парковки, стоянки, паркинги, гаражные массивы в Минске

Здесь можно узнать, что будет строиться и ремонтироваться в разных районах и микрорайонах Минска, о перспективах развития дорожной и транспортной сети нашего города, его экологии, развитии телефонной и кабельной сети, восстановлении старого Минска и архитектурном облике новостроек, словом, о Минске как среде обитания.
Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Парковка возле футбольного манежа

Сообщение Toto (Admin) » Ср сен 19, 2007 3:54 pm

Несминаемый газон

«Зеленая» парковка появится около минского Футбольного манежа - газон, на котором можно ставить машины. При этом трава всегда будет свежей и не сомнется под грузом тяжелых автомобилей

Все началось с того, что возле Футбольного манежа решили сделать стоянку на пятьсот машино-мест. Но для этого необходима довольно большая площадь, а рядом со спортивным комплексом ее нет - везде обустроены газоны. Поэтому стали искать другие возможности для организации парковки. И нашли!

Работники минского Футбольного манежа узнали о новой технологии создания плоскостных стоянок, благодаря которой парковка выглядит как зеленый газон - трава от машин не страдает и растет так, что только успевай подстригать.

Весь секрет - в газонной ячеистой решетке, которую изготавливают из прочного полиэтилена. На ровную поверхность насыпают слой смеси из песка и гравия толщиной от двух-трех до 20-30 сантиметров - в зависимости от предназначения газона. Затем укладывают решетку, а ее ячейки заполняют грунтом, не досыпая три-четыре миллиметра до края - это необходимо для того, чтобы автомобили впоследствии не повреждали корней растений. Преимущества подобной технологии бесспорны. Во-первых, это красиво - всегда свежая зеленая трава. Во-вторых, надежно - решетка выдерживает грузы до 250 тонн. А в-третьих, конструкция свободно пропускает воду и защищает почву от эрозии.

- Искали чудо-покрытие за рубежом, а нашли в Бобруйске! - говорит главный инженер минского Футбольного манежа Владимир Чукасов. - Оказалось, что сетки для необычных парковок у нас закупают россияне. А теперь «зеленая» стоянка появится и возле нашего манежа.

Площадку планируется использовать только при проведении спортивных мероприятий.

Ирина САНКЕВИЧ

Минский курьер
7 августа 2007
Последний раз редактировалось Toto (Admin) Ср окт 03, 2007 11:17 am, всего редактировалось 1 раз.

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Новые многоуровневые стоянки

Сообщение Toto (Admin) » Ср окт 03, 2007 11:16 am

Новые многоуровневые стоянки

В ближайшее время в центральной части города начнется строительство многоуровневых стоянок. Уже определен инвестор, который будет осваивать участок за кинотеатром «Москва». Здесь будет построен деловой центр и паркинг на 300 машино-мест. Также есть инвестор, который должен начать сооружение многоуровневой автостоянки на 150 машино-мест в квартале улиц Немига, Комсомольская и Городской вал. Как сообщил главный инженер предприятия «Гаражи, автостоянки и парковки» Петр Прудников, в скором времени на торги будут выставлены и другие участки под строительство паркингов. Так, есть площадка на улице Энгельса, недалеко от Музыкального переулка, под автостоянку на 100 мест. Небольшой паркинг на 65 машино-мест планируется соорудить в здании обувной фабрики, которая находится на пересечении улиц Немига и Короля, и еще один на 300 машино-мест - на территории фабрики.

Недвижимость Белоруссии
20 августа 2007

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

j рао те паркоматов на платных стоянках

Сообщение Toto (Admin) » Вт окт 16, 2007 1:47 pm

Право стоять

Когда заработают паркоматы на уличных стоянках?

Металлический ящик, чем–то похожий на банкомат, пока символизирует на автомобильной стоянке крах идеи о цивилизованной парковке. Одинокий памятник невостребованности! К нему даже никто не подходит... Зачем? Водителям проще отстегнуть пару купюр бойкому парню в оранжевой жилетке. И можно без чека!

Дальнейшая судьба рубликов известна... Во время рейда с сотрудниками Комитета госконтроля мы убедились, что деньги идут не по назначению. Один контролер стоянки «забыл» выдать нам талончик, другой — квитанцию пообещал выдать позже... По оценке экспертов, в городскую казну поступает лишь 10 процентов собранных на платных парковках денег. Где же остальные? Эти средства должны были бы пойти на ремонт никуда не годных дорог, покупку новых светофоров, строительство подземных пешеходных переходов. Ан нет... Нужно ли повторять, в чьих широких карманах они оседают?

Но почему не сходится «дебет с кредитом»? Когда, в конце концов, заработает беспристрастная автоматика? Как сделать, чтобы паркоматы функционировали по прямому назначению, а городской бюджет получил свои деньги? Эти вопросы, увы, повисли в воздухе.

А тем временем стоянки около офисных зданий в центре Минска загораживают от «чужаков» шлагбаумами и устанавливают паркбарьеры (металлические конструкции обычно оранжевого цвета, которые препятствуют въезду на парковочное место). «Забронировано!» — читай, сообщают нам самодеятельные дорожные знаки.

— Нашим арендаторам порядком надоело каждое утро искать место для парковки у порога собственного офиса, — сетует представитель администрации одного из зданий, расположенного в центре Минска. — Ненужный ажиотаж в основном создают студенты, которые приезжают на лекции на авто. Чтобы отвоевать территорию, пришлось раскошелиться на паркбарьеры — 80 евро за штуку! Обратились в администрацию района за специальным разрешением. Нам его выдали, правда, с одним условием: днем паркбарьеры должны быть открыты.

Хм, странное дело. С одной стороны, кто не успел, тот опоздал, но с другой — зачем тогда вообще нужны шлагбаумы и паркбарьеры? Это все равно что поставить металлические двери в квартиру и открыть их настежь. Вроде бы загородились, но ровным счетом ничего не изменилось. Иллюзия!

Интересно и то, как распределялись места на парковке. Фирмы получили заветные ключики в зависимости от арендуемой площади. Конечно, самые лакомые, то бишь удобные места, достались руководству. Для менеджеров среднего звена, собственно, все осталось по–прежнему: каждое утро они предпринимают тщетные попытки найти место под оконцем рабочего кабинета. Чем не повод для социального конфликта?

Словом, назвать это решением проблемы с дефицитом парковочных мест язык не повернется. Так, очередная полумера... Каждый двор на замок не запрешь и сторожа к калитке ведь не приставишь. Где же выход?

— Нужно решать проблему с парковкой не в отдельно взятом дворе, а во всем городе. Комплексно, — убежден председатель правления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров (сюрвейер — инспектор или агент страховщика, осуществляющий осмотр имущества, принимаемого на страхование. — Авт.) на транспорте Юрий Важник. — Система парковок должна служить не коммерческим, а социальным задачам. Пока все наоборот. Городские власти можно понять: уж больно несовершенна существующая система уличных стоянок. Она откровенно неудобна, к тому же у контролера парковки слишком велико искушение присвоить деньги, а у водителя — улизнуть, не заплатив.

— То, что система изжила себя, — не новость. Как обратить ситуацию в свою пользу?

— Изобретать ничего не надо. Обратимся к опыту соседних стран с таким же уровнем автомобилизации. Как элегантно и просто решили проблему с парковками в Варшаве! Сейчас на ее улицах более 10 тысяч платных мест для автомобилей. Хочешь — рассчитывайся через один из полутора тысяч паркоматов, хочешь — через мобильник. Центр города вздохнул свободнее, экология улучшилась, количество аварий снизилось. Горожане воспринимают это как необходимость. Нечто похожее мы собираемся предпринять у нас. Сейчас обсуждаем детали эксперимента, который планируем провести на стоянке около минского ЦУМа — на улице Гикало. Если он оправдает себя, такие парковки появятся в центре города.

— В чем суть эксперимента?

— По–прежнему отвечать за порядок на парковках будет УП «Гаражи, автостоянки и парковки». Но схема изменится. От услуг контролеров стоянок наконец решено отказаться. Вместо них на улицах появятся представительные инспектора, которые не будут вести никаких расчетов наличностью, а станут только проверять, оплачена ли парковка. Причем фронт работы расширится: они не станут топтаться на пяти квадратных метрах, а будут обходить целые кварталы.

— Тогда с кем же расплачиваться за стоянку?

— Первое время — с кассиром, а потом, когда все привыкнут, — с паркоматом. Полученный чек–карточку, где указано время парковки, достаточно положить под стекло автомобиля — на переднюю панель. С неплательщиками разговор будет короткий: на первый раз они отделаются предупреждением, а инспектор занесет номер проштрафившегося автомобиля в единую базу. Ну а потом придется наказывать рублем.

— А если кто–то махнет рукой и решит не оплачивать квитанцию?

— Для таких водителей в нашем законодательстве предусмотрен большой штраф. Со злостными неплательщиками будем бороться непопулярными способами. Вплоть до блокировки колес машины с помощью специального «башмака» (автомобиль в этом случае просто не сдвинется с места. — Авт.) или эвакуации на штрафную стоянку. Ну и совсем крайняя мера: подавать на нерадивого водителя в суд.

— Вряд ли там в восторге от перспективы, что их завалят такими делами.

— Очень сомнительно, что подобное дело вообще дойдет до суда. Конечно, всегда есть исключения, но любой здравомыслящий водитель постарается замять конфликт и заплатить штраф — так проще и дешевле.

— Хм, но инспектору наверняка многие предложат решить вопрос полюбовно...

— Об этом мы тоже задумались. Во–первых, инспектор и водитель практически не будут пересекаться. Между собой они должны общаться только через квитанции. Во–вторых, стать инспектором не так–то просто. Эти люди пройдут жесточайший отбор, им назначат достойную зарплату. Ровно такую, чтобы было невыгодно рисковать из–за мелкой взятки. Да, время от времени их придется контролировать, но сама система не позволит им присваивать чужие деньги.

— Чем чревато новшество для автомобилистов? Какова цена вопроса?

— Очевидно, что местный сбор (по сути, плату за парковку) нужно уменьшить. Сейчас за час придется оставить 2.350 рублей. Но это неудобно! Надо сделать так, чтобы расплатиться можно было одной купюрой. На отдельных улицах час парковки обойдется в тысячу рублей, а кое–где — в пятьсот.

— А как быть тем, кто работает или живет в центре города? Тоже доставать кошелек?

— На то есть, к примеру, льготная карточка жильца, в которой указан номер дома. Чтобы вас не зачислили в список штрафников, ее достаточно будет положить на приборную панель автомобиля. Также появятся служебные, абонементные карточки (что–то вроде проездного) и карточка инвалида.

— В итоге центр города станет платным?

— Рано или поздно мы придем к этому, но объекты тяготения — рынки, магазины, торговые центры — не должны потерять клиентов. Это обязательно учитывается при организации схемы платных парковок. Зато экологическая ситуация заметно улучшится. Станет меньше заторов. К примеру, студент трижды подумает, ехать ему в университет на авто или на метро.

— Когда все–таки автомобилистам ждать перемен?

— Плавный переход, если все пойдет успешно, займет несколько лет. Пока идет эксперимент, мы ждем предложений от автомобилистов и готовы корректировать систему, если понадобится. И не беспокойтесь: первое время никого штрафовать не будут, только вводить в курс дела и помогать разобраться в сути новшества.


Ваше мнение:

Геннадий (2007-10-16 13:59:33)

Мне так нравится вот это "Первое время никто никого штрафовать не будет". Чтоб вы знали, "первое время" в отношении парковки по всей территории г.Минска тянется уже НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. За это время такие вот "либералы" воспитали не одно поколение водителей, плюющих на ПДД с высокой башни. Продолжайте в том же духе. Только не удивляйтесь росту числа ДТП со смертельным исходом.

ТУМАР Александр
Беларусь сегодня
16 октября 2007

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Toto (Admin) » Вт окт 23, 2007 3:31 pm

Автостоянка станет многоярусной

«Почему сносят большую автостоянку между районами Запад и Кунцевщина?» - недоумевает Александр.

Таково решение Мингорисполкома от 12 июня 2007 № 1507, прокомментировали в УП «Гаражи, автостоянки и парковки». Согласно этому документу из земель предприятия изъяты ранее предоставленные участки для эксплуатации открытых охраняемых автостоянок № 54, 61 на улице Бурдейного. Эти участки переданы ЗАО «Террастройинвест» для строительства многоквартирного жилого дома в комплексе с многоярусной автостоянкой. Она включает подземный гараж-стоянку на 96 мест и открытую автостоянку на 281 место со встроенными помещениями торговли на первом этаже.

Минский курьер
6 октября 2007

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Гаражи и стояники в Советском районе

Сообщение Toto (Admin) » Пн окт 29, 2007 1:51 pm

У автовладельцев, которые живут в восточной части Советского района, появится больше возможностей припарковать машину на ночь. Так, на улице Мележа сейчас строят паркинг на 200 мест и административное здание с помещениями общественного назначения и гаражом-стоянкой на 266 мест. Также программой по строительству паркингов на 2007-2010 годы предусмотрено возвести многоярусный гараж-стоянку на улице Лукъяновича и многоуровневый гараж в квартале улиц Олешева, Широкой и переулка Восточного.

По материалам корреспондентов информагентства «Минск-Новости».

Недвижимость Белоруссии
29 октября 2007

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Строительство парковок в Минске

Сообщение Toto (Admin) » Пт ноя 09, 2007 2:56 pm

Куда прикажете парковаться?

В этом году в столице обустроены 153 парковки, в результате чего минчане получили дополнительно 1150 машиномест.

Но на ситуацию с хранением автомобилей в городе это особо не повлияло: в личном пользовании минчан – 385 тыс. автомобилей, и эта цифра стремительно растет.

Удовольствие это недешевое: обустройство места для одного автомобиля может стоить около 10 тыс. долларов и более.

К слову, идея строить огромные паркинги в центре города также не увенчалась грандиозным успехом. К примеру, парковка на площади Независимости не только не прибыльна, но и приносит убытки в 1 млрд. рублей ежегодно. По словам главного инженера УП «Гаражи, автостоянки, парковки» Петра Прудникова, изменить ситуацию можно, если уменьшить налоговую нагрузку на этот объект или передать его на баланс города. Ходят слухи, что в будущем парковки вынесут из центральной части столицы за пределы 1-го кольца, поскольку она станет исключительно пешеходной. Вот только как быть автовладельцам, которые живут или работают в центре?

Екатерина КУЛЕШ
Беларускi час
9 ноября 2007

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мультипаркинги

Сообщение Toto (Admin) » Ср ноя 14, 2007 9:45 am

Мультипаркинги. Уже скоро

В Минске в 2008 году будет реализовано несколько проектов по строительству мультипаркингов

Об этом сообщил генеральный директор ООО «МультиПаркинг» Александр Каминский. Эта компания - центр автоматизированных парковочных технологий, ее главная задача - решить проблему временного хранения автомобилей с помощью автоматизированных технологий парковки, которые широко применяются в разных странах. В настоящее время разработано несколько концептуальных решений, они уже прошли предварительное рассмотрение и одобрение в соответствующих комитетах Мингорисполкома. «Мы готовимся к проектированию на нескольких конкретных площадках, чтобы показать эффективность применения мультипаркингов. Они позволяют рационально использовать городские земли, поскольку размещаются как в вертикальной плоскости, так и под землей, занимая минимум места», - сказал представитель компании. Рассматриваются несколько вариантов мультипаркингов. Например, пристроенные к торцевым стенам жилых домов. В результате реализации такого проекта дом, например, на 36 квартир получит 44 машино-места. Также возможно возведение модульных полуавтоматических гаражных боксов и других видов мультипаркингов.

Минский курьер
6 ноября 2007

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Механизмы решения проблем парковки в Минске

Сообщение Toto (Admin) » Ср ноя 14, 2007 12:51 pm

Столица задыхается от почти 400 тысяч легковых автомобилей

В одном из спальных районов Минска стоит 12-этажный дом длиной в 15 подъездов, на который приходится стандартный проезд шириной в три автомобиля. Еще в прошлом году здесь ставили машины вдоль дороги по обеим ее сторонам. В этом году на одной стороне начали ставить машины уже перпендикулярно проезду, заезжая на зеленую зону. Количество парковочных мест увеличилось раза в полтора. Произошла эволюция системы.

Как пешеход не понимает водителя, так и житель без машины не понимает, как можно ставить автомобиль парой колес на зеленой зоне во дворе. А я, например, понимаю водителей: куда еще ставить машину, чтобы остался проезд для той же “скорой помощи”? На балкон? (Кто скажет “да, на балкон”, тот определенно без машины.) Оставлять на улице? Тогда пробки будут уже на сузившейся проезжей части. Парковка во дворах — отсутствие альтернативы.

Мы же гордимся возрастающим национальным благосостоянием? Чем больше денег, тем больше хочется комфорта. Люди ударились в покупку машин, чтобы из дома доехать до работы и обратно. Автопарк прирастает десятками тысяч. Проблема же со стоянками не решается. В этом году в столичных дворах оборудовано всего 153 площадки на 1150 машиномест. Это позволит поставить лишь еще по 7 машин и далеко не в каждом дворе. В то время как проблема состоит в нехватке десятков мест и на глазах вырастает.

Как считает главный инженер УП “Гаражи, автостоянки, парковки” Петр Прудников, существуют три аспекта, требующие решения: что делать с давно сформировавшимся центром города, как разгрузить дворы спальных районов и как планировать новостройки. Пока ни по одному из них системных действий не предпринято. Но на основании ранее озвученных планов попробуем представить, как же будет развиваться ситуация. Итак...

Центр

Въезд в центральную часть города будет платным. Это малоприятная неизбежность, через которую прошли водители почти всех европейских городов, столкнувшихся с проблемами движения автотранспорта. Правда, в таком случае Минску надо форсировать совершенствование транспортной системы. Чтобы не платить за въезд в центр, машину можно будет оставить на прилегающей к границам зоны стоянке, т.н. “перехватывающего” типа.

Кроме того, в центре города как следствие формирования новой дорожной сети будет развиваться одностороннее движение. На левой полосе дороги будут организованы парковочные места. Платные, конечно. Но платить надо будет по принципиально отличающемуся от действующего подходу: чем меньше стоите — тем дешевле, дольше стоите — условная единица времени обойдется намного дороже. Сегодня же “оптом дешевле”.

Паркинги в центре дешевле не станут. Напомним, что один час в паркинге на площади Независимости стоит три тысячи рублей. При этом организация приносит в год около 1 миллиарда рублей убытков. Говорят, все дело в высочайших налогах и стоимости эксплуатации (на 599 машиномест в этом паркинге приходится 700 огнетушителей). Грузовики в центре будут ездить только по ночам.

Старые дворы

Жители дворов перестанут вставлять палки в колеса водителям (сегодня многие активно протестуют против увеличения парковок), потому что почти у каждого будет автомобиль — возникнет общество водительской солидарности, в результате чего парковочные территории будут расширены и укатаны асфальтом. Дети будут играть прямо в машинах: мальчики — в водителей, девочки — в пассажирок. Вырастут продажи шумоизолирующих окон, чтобы не слышать по ночам рев сигнализации.

Принципиально иной вариант возможен, но он стоит немалых денег. К существующим домам можно пристроить автоматизированные вертикальные парковки, машины перестанут ставить исключительно на одном уровне (на поверхности земли). Стоимость решения проблемы парковок во дворах — от 10 тысяч долларов за одно место в автоматизированной “карусели”. Зато дети вернутся в песочницы.

Новостройки

Сегодня новостройки, завтра — нет. Распланированные на годы вперед решения горисполкома все еще расходятся с требованиями жизни. Новостройки в Минске и других городах Беларуси строятся по одинаковым нормативам: на каждую квартиру — одно с четвертью парковочное место. Всем городам страны хватает, Минску — мало. Поэтому относительно новая норма уже устарела и требует корректировки в сторону увеличения автомобильных площадей у дома.

С другой стороны, проектировщиков, которые планировали новостройки столицы десять и больше лет назад, никто не ругает. Как же они могли заглянуть в будущее? Говорят, что по прогнозам 80-х годов в Минске сегодня должно быть около ста тысяч автомобилей. В четыре раза меньше, чем оказалось на самом деле. А вот тем, кто сегодня создает на бумаге и в макетах будущие микрорайоны Минска, стоит это учитывать.

Александр ВЛАДЫКО
Народная газета
1 ноября 2007

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Решение проблем с парковкой в Минске

Сообщение Toto (Admin) » Ср ноя 14, 2007 2:14 pm

Парковка в столице без проблем к 2010 году

Уже в следующем году планируется реализовать несколько новых проектов, которые станут наглядным примером модернизации и разрешения проблемы парковок автомобилей на дворовых территориях жилых домов.

Об этом на пресс-конференции, посвященной проводящемуся в Минске в рамках программы оптимизации стоянок и парковки комплексному мероприятию по благоустройству дворовых территорий, сообщил генеральный директор ООО «МультиПаркинг» Александр Каминский.

Разработанные проекты подразумевают использование автоматизированных технологий.

Наша газета подробно рассказывала о новациях в парковочном деле: см. публикацию «Размножая» стоянки, можно экономить землю» в «ЭГ» № 38 за 25.05 2007 г.

Известно, что большинство автовладельцев хотели бы хранить свою машину рядом с домом. Гараж за кольцевой дорогой стал непривлекателен. Крупные города республики, и в частности Минск, лишь на 50% обеспечены автостоянками и парковочными местами, и ситуация с каждым годом усложняется. Например, в столице число частных автомобилей ежегодно увеличивается на 35 тыс. единиц, в то время как земля дорожает и свободных площадей для организации стоянок больше не становится. Городские власти это понимают и ищут пути эффективного решения вопроса парковки автотранспорта на дворовых территориях жилых домов, сказал главный инженер УП «Гаражи, автостоянки, парковки» Петр Прудников.

Участники пресс-конференции, которых цитирует Интерфакс, утверждали, что предлагаемые проекты позволят очистить городские дворы от скапливающейся там автотехники. Правда, сделать это быстро не удастся.

Сами дворы уже начали подготавливать. Как сообщила начальник отдела благоустройства ГП «Управление жилищного хозяйства Минского городского исполнительного комитета» Маргарита Язинская, что в ходе реализации мероприятий по облагораживанию дворов и упорядочению парковки автомобилей на внутриквартальных территориях в г. Минске уже благоустроено 338 дворовых территорий. На 109 из них выполнены работы по расширению проезжей части до 5,5 м, устроено 153 площадки для временной парковки транспортных средств.

Экономическая газета
9 ноября 2007

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Решение проблем с парковкой в Минске

Сообщение Toto (Admin) » Ср ноя 14, 2007 2:15 pm

Въезд в центр Минска со временем станет платным

Столичные власти планируют сделать платным въезд в центр Минска, чтобы разгрузить здесь транспортные потоки и одновременно решить проблему парковок.

Об этом на очередной пресс-конференции 31 октября сообщил главный инженер УП «Гаражи, автостоянки, парковки» Петр Прудников.

По его словам, которые цитирует АФН, уже разработана и одобрена концепция зонирования города, парковки в каждой зоне будут исключительно платными, чтобы у автомобилистов не было альтернативы. Реализация концепции начнется с центральной части столицы уже в следующем году.

Проект предусматривает организацию одностороннего движения, чтобы вторую сторону использовать под парковки. Для максимальной разгрузки центра въезд в него предлагается сделать платным по примеру некоторых европейских государств. За пределами центра со временем появятся так называемые перехватывающие парковки (как в пешеходной доступности, так и на въезде в город). В более отдаленной перспективе центр Минска станет полностью пешеходным.

«Надо понимать, что другим способом мы проблему парковок не решим, — считает Прудников. — Город и так уже задыхается от транспорта. Поэтому единственный выход — вводить ограничения. В Москве, кстати, уже реализуется аналогичный проект».

Экономическая газета
9 ноября 2007


Вернуться в «Минск: среда обитания»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Rambler's Top100 Rambler'sTop100 Рейтинг агентств недвижимости портала Realt.by