Минский транспорт - новые маршруты, ремонт и т.д.

Здесь можно узнать, что будет строиться и ремонтироваться в разных районах и микрорайонах Минска, о перспективах развития дорожной и транспортной сети нашего города, его экологии, развитии телефонной и кабельной сети, восстановлении старого Минска и архитектурном облике новостроек, словом, о Минске как среде обитания.
Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Часть улицы Алибегова закрыли до 1 сентября 2012 года.

Сообщение Toto (Admin) » Пн дек 05, 2011 4:45 pm

Часть улицы Алибегова закрыли до 1 сентября 2012 года.

Движения всех видов транспорта по столичной улице Алибегова на участке от улицы Железнодорожной до проспекта Газеты «Правда» не будет до 1 сентября 2012 года.

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Новая транспортная развязка возле ТЭЦ-4.

Сообщение Toto (Admin) » Чт дек 22, 2011 12:01 pm

Новая транспортная развязка возле ТЭЦ-4.

Транспортная развязка возле ТЭЦ-4 откроется в ближайшие дни. Новый участок дороги соединил улицу Монтажников с продленной улицей Слободской, здесь также обустроен выезд на внутреннее кольцо МКАД. Как сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» первый заместитель главы администрации Фрунзенского района Олег Поскробко, благодаря новой транспортной развязке посетителям гипердискаунтера, расположенного на улице Монтажников, станет проще выезжать с внешней стороны кольцевой автодороги на внутреннее кольцо.

Прежде, следуя от гипермаркета в город, автомобилистам приходилось ехать несколько километров по внешнему кольцу МКАД до пересечения с улицей Громова либо преодолевать на машине сложный участок технического проезда возле ТЭЦ-4. На качество дорожного покрытия этого проезда минчане постоянно жаловались в соответствующие инстанции на протяжении полутора лет.

Заказчиком работ по возведению развязки выступило ГП «Гордорстрой». «Прежде чем начать строительные работы, пришлось переложить большое количество инженерных сетей, – отметил Олег Поскробко. – Это одна из главных причин, по которой развязку не соорудили раньше». Предполагается, что новый транспортный узел позволит разгрузить места пересечения МКАД с улицами Громова и Шаранговича.

Магда Крепак
Минск-Новости

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Чем дальше едешь, тем больше платишь.

Сообщение Toto (Admin) » Вт дек 27, 2011 4:51 pm

Чем дальше едешь, тем больше платишь.

Министерство транспорта и коммуникаций совместно с Министерством экономики, Министерством финансов, областными исполкомами и Минским горисполкомом готовит предложения по установлению дифференцированной оплаты стоимости проезда в городском транспорте в зависимости от расстояния (времени) поездки. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Минтранса.

В Минске состоялось заседание рабочей группы по данному вопросу под председательством заместителя министра транспорта и коммуникаций Александра Шишко. "В ходе встречи принято решение о разработке и последующем внедрении в республике автоматизированной системы управления "Единый проездной документ" (АСУ ЕПД)", - рассказали в пресс-службе.

Реализация проекта позволит организовать дифференцированную оплату в зависимости от расстояния (времени) поездки, обеспечить оплату проезда с применением современных банковских технологий (SMS-банкинг, интернет-банкинг, банковские пластиковые карточки), обеспечить стимулирование использования многоразовых электронных проездных документов как можно большим количеством пассажиров. Кроме того, планируется улучшить собираемость оплаты проезда в общественном транспорте за счет гибкой системы оплаты проезда, повысить окупаемость общественного транспорта.

Исследование и разработка технических решений будет осуществляться в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Минтранса. В 2013 году в одной из автотранспортных организаций республики планируется начать реализацию пилотного проекта.

Ольга Белявская - БЕЛТА

Kunashik77
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 7:58 pm

Сообщение Kunashik77 » Вт дек 27, 2011 8:02 pm

Скажите и так хорошо работает транспорт у Вас?

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Уже в феврале проезд может увеличится до 1 800 рублей.

Сообщение Toto (Admin) » Пн янв 30, 2012 3:23 pm

Уже в феврале проезд может увеличится до 1 800 рублей.

В столице стоимость проезда в общественном наземном транспорте и метрополитене в феврале-марте может вырасти до 1,8 тыс. рублей. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил сегодня директор государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов на оперативном совещании в Мингорисполкоме. Соответствующее предложение внесено ГУ «Столичный транспорт и связь» на рассмотрение в Министерство экономики.

«В декабре 2011 года себестоимость пассажирских перевозок в общественном транспорте существенно выросла и составила 3,6 тыс. рублей», – обосновал В. Шкуратов необходимость повышения тарифов на проезд в общественном транспорте. В настоящее время одна поездка в наземном транспорте или метро обходится пассажирам в 1,3 тыс. рублей, или 36 % от себестоимости проезда.

Светлана Фроленкова
Минск-Новости

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Вторая кольцевая появится в 2017 году.

Сообщение Toto (Admin) » Ср фев 08, 2012 1:44 pm

Вторая кольцевая появится в 2017 году.

Новая кольцевая дорога вокруг Минска появится в 2017 году, скорость движения по ней будет ограничена 120 км\ч, сообщил на пресс-конференции во вторник в Минске начальник управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор" Александр Головнев.

"До 2014 года планируется сдать участок от М3 до М6, это 44 км, а в 2014-2017 годах - полностью завершить", - сказал А.Головнев.

Он добавил, что общая протяженность дороги, строительство которой было начато в 2011 году, составит 157 км, она будет иметь по 2 полосы в каждом направлении, а скорость движения по ним составит 120 км/ч.

Представитель департамента подчеркнул, что эта дорога будет выполнять транзитную функцию в отличие от нынешней МКАД, которая является по сути городской дорогой с высокой загрузкой - максимум 110 тыс. автомобилей в сутки.

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

На общественный транспорт в Минске в 2013 - 2 триллиона!

Сообщение Toto (Admin) » Пн май 06, 2013 4:28 pm

На развитие общественного транспорта Минска в 2013 году планируется направить Br2,2 трлн.

В Минске на финансирование городского пассажирского транспорта из бюджета города на 2013 год предусматривается направить Br2,2 трлн. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Мингорисполкоме.

Расходы по текущему содержанию транспорта определены в сумме Br1,1 трлн. На приобретение подвижного состава в городском бюджете заложено Br373 млрд., из которых на уплату кредитных и лизинговых платежей по приобретенному ранее подвижному составу - Br253 млрд. Планируется закупить 100 автобусов, 30 троллейбусов, 15 вагонов метро.

"Учитывая политику сдерживания тарифов для населения на городском пассажирском транспорте, а также рост расходов по электроэнергии и горюче-смазочным материалам, планируется, что в Минске в 2013 году тарифами от населения будет возмещено 40% затрат предприятий транспорта. При этом средний тариф по 2013 году запланирован на уровне Br2 040 за одну поездку", - отметили в мэрии. С учетом последнего повышения тарифов на проезд в общественном транспорте столицы, в 2012-м в Минске пассажиры возмещали около 33,4% транспортных услуг.

Капитальные вложения на развитие инженерно-транспортной инфраструктуры города в 2013 году запланированы в сумме Br0,7 трлн. Средства будут направлены на строительство и проектирование линий метрополитена от станции "Петровщина" до станции "Малиновка" и до станции "Щомыслица", а также других объектов Минского метрополитена, которые включены в мероприятия по проведению в 2014 году в городе чемпионата мира по хоккею.

БЕЛТА

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Когда закончится ремонт трамвайных линий в Зеленый Луг?

Сообщение Toto (Admin) » Пн июл 08, 2013 2:35 pm

Трамвайные линии в направлении Зеленого Луга ремонтируют в три смены, но раньше 4 ноября движение не восстановят

По улице Якуба Коласа на автомобиле особо не полихачишь, а в час пик пройти расстоя­ние в пару остановок быстрее, чем проехать на транспорте. Некоторые видят проблему в том, что здесь ведется реконструкция трамвайных путей (работы начались в середине апреля). Мингор­исполком поручил транспортникам пересмотреть график работ на объекте и сократить их сроки. Что происходит сегодня?

Ремонтные бригады трудятся между улицами Богдана Хмельницкого и Калинина. Это первый этап работ.

— Протяженность участка составляет 697 метров пути, — пояснил директор филиала «Служба трамвайного пути» государственного предприятия «Минсктранс» Геннадий Бобровик. — По расчетам проектировщиков, ремонт должен проводиться с 15 апреля по 2 ноября при работе в две смены. Но мы изменили режим работ: вместо двух смен организовано три, в том числе в выходные. За счет этого срок сократится: укладку плит и рельсов закончим к 8 июня. После этого останутся мелкие доработки.

Но это вовсе не означает, что уже в нынешнем месяце в Зеленый Луг пустят трамваи. После завершения первого этапа рабочие примутся за реконструкцию путей между Белинского и Волгоградской (протяженность участка — 691 метр). На Волгоградской к тому же демонтируют разворотное кольцо.

Затем на очереди отрезок от проспекта Машерова до улицы Дорошевича (1.600 метров). Остальные участки ветки: на улицах Богушевича — Хмельницкого, Калинина — Белинского и Волго­градской — ДС «Зеленый Луг», обновили в 2008 и 2010 годах.

После этой реконструкции о ремонте путей на Якуба Коласа можно будет забыть на долгие годы.

— Бесшпальное полотно позволит увеличить срок эксплуатации вдвое, — отметил Геннадий Бобровик. — Если рельсошпальные решетки, уложенные здесь изначально, способны выдержать без ремонта до 15 лет, то покрытие, которое укладывают сейчас, рассчитано на эксплуатацию до 30 лет.

Еще одно преимущество — автомобилисты смогут не опасаться за целостность подвески, проезжая по новым плитам. Наконец, трамвайное полотно монтируется без стыков. Это позволит, во-первых, пустить по нему в будущем скоростные электромашины, а во-вторых, снизить уровень шума при движении транспорта.

Убедиться в этом горожане смогут после 4 ноября.

Непростая транспортная обстановка на Якуба Коласа не связана с проведением ремонтных работ, убежден специалист:

— Улица старая и узкая. Из-за того, что на проезжей части вдоль тротуара паркуются автомобили, открытой для движения остается только одна полоса в каждую сторону. Сложностей добавляют и нерегулируемые пешеходные переходы. Учитывая, что транспортная артерия довольно оживленная, заторы при таких условиях вполне закономерны.

На улице Якуба Коласа реконструкция путей завершится в нынешнем году, в следующем продолжится на улице Козлова на участке от площади Змитрока Бядули до пересечения с улицей Ботанической. В 2015-м планируют также модернизировать трамвайное полотно на улицах Чапаева и Ульяновской.

Елена Парукова,
Минский курьер
4 июня 2013


Вернуться в «Минск: среда обитания»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Rambler's Top100 Rambler'sTop100 Рейтинг агентств недвижимости портала Realt.by