Минский транспорт - новые маршруты, ремонт и т.д.

Здесь можно узнать, что будет строиться и ремонтироваться в разных районах и микрорайонах Минска, о перспективах развития дорожной и транспортной сети нашего города, его экологии, развитии телефонной и кабельной сети, восстановлении старого Минска и архитектурном облике новостроек, словом, о Минске как среде обитания.
Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Турникеты в общественном транспорте Минска

Сообщение Toto (Admin) » Пн июн 08, 2009 10:21 am

Быть ли турникетам в городском транспорте?

Уже довольно давно ходят разговоры о том, что в белорусской столице по примеру Москвы в коммунальном транспорте столицы на входе в салон появятся контролирующие оплату проезда устройства. Однако ясности в этом вопросе со временем больше не становится. Вот и наши читатели задают уточняющие вопросы. “Правда ли, что в городском автотранспорте скоро будут устанавливать турникеты?” — интересуется Николай Володько. Этот вопрос мы переадресовали директору ГУ “Столичный транспорт и связь” Валерию Шкуратову. Вот его мнение:

— Установка турникетной системы имеет ряд недостатков. Во-первых, из-за увеличения времени посадки пассажиров увеличится и время поездки на 10—20 процентов. Сохранить прежний интервал движения удастся только на отдельных маршрутах с малым пассажиропотоком. Для компенсации объемов перевозок потребуется дополнительное количество подвижного состава, а мы не можем это себе позволить — дорого. Во-вторых, каждый автобус и троллейбус необходимо оборудовать турникетной системой, которая будет регистрировать входящих и выходящих пассажиров и сообщать эти данные водителю. Стоимость установки 1 комплекта около 7500 долларов США. Кроме того, появится необходимость произвести замену существующих проездных документов, заменив их транспортной бесконтактной картой. Сейчас идет опытная эксплуатация таких карт в Минском метрополитене, и по ее результатам будет дано заключение о возможности такого перехода и ее экономической целесообразности.

Турникетная система в общественном транспорте внедрена в Москве. Реализация этого проекта позволила московским транспортникам увеличить сбор платы за проезд на 50 процентов при снижении объемов перевозок на 15—20 процентов, компенсировав это уменьшение перевозок за счет метрополитена и частного пассажирского транспорта.

Главное достоинство турникетов в том, что они дают 100 процентов сбора платы за проезд и никакая другая система не может быть столь эффективной. И все расходы по установке турникетов будут, конечно, оправданы.

Для всестороннего изучения опыта внедрения автоматизированной системы контроля и оплаты проезда в пассажирском общественном транспорте будет создана рабочая группа, которая и даст оценку опыта ее внедрения в СНГ и Европе.

Существующая ныне у нас система контроля оплаты проезда представлена в виде созданной в КУП “Минсктранс” контрольной службы, в состав которой входит 116 ревизоров. Кроме того, контроль осуществляют кондукторы и водители на конечных остановках маршрутов.

За январь—февраль этого года контрольной службой проверено 64 тыс. единиц подвижного состава. Оштрафовано на месте за безбилетный проезд 9222 пассажиров. Общая сумма штрафных санкций, наложенных на “зайцев”, составила 65,102 млн. руб.

Для увеличения сбора выручки и усиления контроля оплаты проезда продолжается работа по увеличению штата кондукторов на автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутах. В начале этого года в штате КУП “Минсктранс” работали 787 кондукторов. К слову, и этого количества людей недостаточно.

Известно, что не все пассажиры чтут закон и вовремя оплачивают проезд. Этот факт является прямым следствием недостаточного воспитания. Да и меры воздействия на безбилетников оставляют желать лучшего. В Германии, например, “зайцев” наказывают огромными штрафами, в Греции размер штрафа составляет 30 евро, а у нас штраф — всего лишь 7000 рублей. Размер этого денежного наказания вряд ли может заставить человека стать законопослушным.

Количество контролеров у нас пока не увеличено — не очень-то идут люди на эту работу, водителей и контролеров по-прежнему не хватает. Если бы контролеров было достаточно, возможно, необходимость внедрять турникеты отпала бы, работали бы по старому.

Однако, учитывая существующее положение дел, можно сделать вывод, что действующая система оплаты и контроля проезда все же требует доработки, поскольку она в основном связана с человеческим фактором, а значит далеко несовершенна.

Автор: Нина Прокопчик
Вечерний Минск
24 Июль 2008

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Переход Минска на бесстыковые трамвайные пути

Сообщение Toto (Admin) » Пн июн 08, 2009 10:27 am

Бесстыковой трамвайный путь

Почему в последние годы трамвайному движению в столице уделяется большое внимание? Все очень просто. Этот вид транспорта отличается не только экологичностью, но и экономичностью, особенно на фоне постоянно растущих цен на топливо. И в ближайшие три года транспортникам предстоит немало потрудиться в этом направлении.

Уже в 2010 году по программе развития пассажирского коммунального транспорта в столице должна появиться новая трамвайная линия.

— По проекту она пройдет от улицы Плеханова по проспекту Рокоссовского, улице Малинина до улицы Якубова, — рассказывает начальник управления строительства и капитального ремонта КУП "Минсктранс" Зоя Стороженко. — На этом участке предусмотрено строительство подземного пешеходного перехода и тяговой подстанции. В целом проект довольно дорогостоящий и сложный по техническим условиям. По второму участку, который свяжет улицу Октябрьскую с Плеханова, еще ведутся проектные работы.

Линию уложат по новой технологии. Это будет бесстыковой трамвайный путь. Впрочем, прежде чем город получит такую новинку, транспортникам придется преодолеть множество трудностей.

— При строительстве новой трамвайной линии понадобится вынести из-под пятна застройки все инженерные сети, благоустроить близлежащую территорию, — поясняет Зоя Стороженко. — Кроме того, строителям предстоит работать в стесненных условиях. Ведь нередко проезжую часть необходимо перекрывать. А это порой сложно согласовать.

В целом в ближайшие годы в Минске пройдет масштабная реконструкция существующих трамвайных путей. Согласно плану на 2009—2011 годы особое внимание будет уделяться тем участкам, где ремонтные работы не проводились более 10 лет, что составляет около 70 процентов путей.

Самые масштабные работы пройдут на улице Долгобродской — от трамвайного парка на улице Ботанической до Партизанского проспекта. Поскольку участок довольно сложный, включает в себя ремонт инженерных сетей, замену опор и благоустройство территории, работы планируется завершить не раньше, чем в 2010 году. Годом раньше обновится трамвайное полотно по улице Плеханова от Партизанского проспекта до разворотного кольца на улице Якубова. Кстати, реконструкцию трамвайных путей специалисты проведут по новым технологиям.

— Нужно сказать, что таких внушительных объемов работ, которые мы выполняем последние восемь лет, не было никогда, — говорит Зоя Стороженко. — Это серьезная нагрузка на транспортные организации. Ведь раньше реконструкцию трамвайных путей выполняли железнодорожные войска. Сейчас это делает наш филиал "Служба трамвайного пути", который занимается и их эксплуатацией.

Автор: Ольга Тишкевич.
Вечерний Минск
10 Октябрь 2008

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Скоростной трамвай между Минском и Логойском

Сообщение Toto (Admin) » Вт июн 09, 2009 3:47 pm

Монорельсовая дорога может связать Минск и Логойск

В Минской области планируется построить монорельсовую дорогу, которая свяжет Минск и Логойск. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник управления физической культуры, спорта и туризма Миноблисполкома Олег Качан на выездной сессии Минского областного Совета депутатов, передает корреспондент БЕЛТА.

Сейчас вопрос прорабатывается заинтересованными ведомствами. По мнению Олега Качана, такая дорога нужна столичному региону, поскольку немало людей из прилегающих к Минску районов ездят на работу, на учебу в столицу. И скоростной трамвай стал бы альтернативой автобусу и маршрутке, позволил бы быстро добраться из одной точки в другую.

Строительство трамвайных путей было бы перспективно и для развития туризма в Минской области. К примеру, в западных странах активно развивается так называемый трамвайный или автобусный туризм, широко распространены туристические трамваи и автобусы, маршруты которых проходят по живописным культурным и историческим местам.

"Монорельсовая дорога Минск - Логойск будет проходить через горнолыжный центр "Силичи", а в перспективе и через Хатынь - известные туристические места Беларуси. Планируется в скоростном трамвае организовать несколько панорамных вагончиков", - отметил Олег Качан.

Сессия Минского областного Совета депутатов проходит в Логойском районе. Участники посещают центры поддержки личных подсобных хозяйств, республиканский горнолыжный центр "Силичи", молочно-товарные фермы и другие объекты. На сессии рассматриваются вопросы поддержки личных подсобных хозяйств, развития бытового обслуживания населения, агроэкотуризма.

Надежда Радивон, БЕЛТА
9 июня 2009

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Из Минска в Логойск на трамвае...

Сообщение Toto (Admin) » Чт июл 02, 2009 12:11 pm

В Логойск - на трамвае

Власти Минской области планируют строительство монорельсовой дороги, которая свяжет Минск и Логойск. Она будет проходить через горнолыжный центр "Силичи", а в перспективе и через Хатынь - известные туристические места Беларуси.

Как считают в Миноблисполкоме, такая дорога нужна столичному региону, поскольку немало людей из прилегающих к Минску районов ездят на работу или учебу в столицу. И скоростной трамвай стал бы альтернативой автобусу и маршрутке, позволил бы быстро добраться из одной точки в другую.

Белорусы и рынок
15 июня 2009

В развитие темы:

Китайские компании построят в Минской области трамвайную линию

Китайские компании построят в Минской области скоростную трамвайную линию и мусороперерабатывающий завод. Сегодня эти и другие инвестиционные проекты обсуждались на встрече в Миноблисполкоме с представителями департамента консорциума CNТIC, передает корреспондент БЕЛТА.

Как отметил председатель Миноблисполкома Борис Батура, эти проекты очень важны для столичного региона. Так, скоростная трамвайная линия свяжет Минск с горнолыжными комплексами "Логойск" и "Силичи", что позволит увеличить приток туристов, наладить быстрое транспортное сообщение между столицей и пристоличными населенными пунктами - будущими городами-спутниками Минска.

22.10.2010, 11:09
БЕЛТА
Последний раз редактировалось Toto (Admin) Сб окт 23, 2010 10:21 am, всего редактировалось 1 раз.

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Реконструкция и строительство новых улиц в Минске

Сообщение Toto (Admin) » Ср авг 05, 2009 11:32 am

К 2015 году в Минске необходимо построить и реконструировать 95 километров улиц и около 25 транспортных путепроводов и развязок. Об этом сообщил руководитель коллектива разработчиков корректуры Генплана развития Минска до 2030 года Александр Акентьев. Развитие транспортной инфраструктуры позволит городу избавиться от пробок. К 2030 году также планируется увеличить протяженность метро до 56-60 километров вместо нынешних 30. При этом первая линия будет продлена до военного городка в Уручье, вторая - до улицы Селицкого. Появится и третья линия метро, которая соединит Зеленый Луг с Курасовщиной.

Недвижимость Белоруссии
15 июня 2009

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Обеспечение городов электротранспортом

Сообщение Toto (Admin) » Вт сен 08, 2009 4:17 pm

Утверждена программа обеспечения городов наземным городским электрическим транспортом.

Правительство Беларуси утвердило своим постановлением N686 государственную программу обеспечения городов наземным городским электрическим транспортом на 2009-2013 годы, сообщает ИА «Интерфакс-Запад».

Планируется, что городские парки подвижного состава пополнятся 947 троллейбусами и 133 трамваями. В течение ближайших четырех лет в стране будет построено 156,99 км троллейбусных и 20,52 км трамвайных линий, отремонтировано 103,926 км троллейбусных и 112,58 км трамвайных путей. В Минске и Гродно будут построены новые троллейбусные депо, в Новополоцке и Витебске - реконструированы трамвайные.

Документ предусматривает поэтапное внедрение в городах автоматизированных систем управления движением троллейбусов и трамваев с применением отечественных технических средств. Так, в Минске планируется освоить автоматизированную систему безналичных расчетов для проезда пассажиров в троллейбусах и трамваях. Ее разработка уже началась.

Также планируется разработать новые модели троллейбусов и трамваев с пониженным уровнем шума и вибрации, повышенной комфортностью, экономичностью и безопасностью. Будет создан современный механизированный комплекс машин и механизмов для строительства и реконструкции трамвайных путей на базе продукции отечественного машиностроения, разработаны новые типы конструкций трамвайных линий, которые позволят сократить затраты на содержание путевого хозяйства.

Недвижимость Белоруссии
29 июня 2009

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Третье транспортное кольцо в Минске

Сообщение Toto (Admin) » Вт сен 08, 2009 4:41 pm

В столице планируется построить третье транспортное кольцо. Об этом сообщили в КУП «Минскградо».

Предлагаемая трассировка третьего кольца: улица Филимонова - зеленая зона с выходом на улицу Олешева - продолжение улицы Широкой - участок севернее нынешней птицефабрики им. Крупской - пересечение Свислочи с выходом на улицу Радужную - ул. П. Глебки - ул. Тимошенко - ул. Шаранговича - ул. Горецкого - ул. Алибегова и ее продолжение с южной стороны аэропорта «Минск-1» - пересечение железной дороги Могилевского направления и реки Свислочь - улица Малинина и ее продолжение - улицы Кабушкина, Радиальная.

О строительстве третьего кольца стали говорить совсем недавно в связи с разработкой корректуры генерального плана развития Минска до 2030 года.

Пока в Минске неполное первое и второе транспортные кольца, а также МКАД. Сейчас идут работы по строительству участков первого транспортного кольца.

Недвижимость Белоруссии
29 июня 2009

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Три новых маршрута общественного транспорта

Сообщение Toto (Admin) » Вт сен 07, 2010 7:03 am

Три новых маршрута общественного транспорта появятся в Минске с 4 октября.

В Минске с целью улучшения транспортного обслуживания жителей города с 4 октября по всем дням недели организуется работа трех новых маршрутов общественного транспорта, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Мингорисполкома.

С 4 октября организуется троллейбусный маршрут №56 "ДС Уручье-4 - АВ Московский" со следованием по улицам Гинтовта, Всехсвятской, Калиновского, проспекту Независимости, улице Филимонова в прямом и обратном направлениях. Также организуется автобусный маршрут №159 "ДС Запад-3 -Каменная горка" со следованием по улицам Лобанка, Притыцкого, Каменногорская в прямом направлении и по улицам Казимировская, Неманская, Притыцкого, Лобанка - в обратном. Автобусный маршрут №163 свяжет ДС Одоевского и улицу Воронянского. Его путь пройдет по улицам Бельского, Притыцкого, Кальварийской, проспекту Машерова, улицам Заславской, Мельникайте, проспекту Победителей, улицам Немига, Мясникова, Московской, Чкалова, Воронянского в прямом направлении и по улицам Воронянского, Чкалова, Московской, Мясникова, Немига, проспектам Победителей, Машерова, улицам Кальварийской, Притыцкого, Бельского - в обратном.

Для оптимизации маршрутной сети вносятся следующие изменения в работу городского пассажирского транспорта. С 15 сентября работа автобусных маршрутов №44 "ДС Карастояновой - пос. Ждановичи" и №136 "ДС Карастояновой - оздоровительный центр Ждановичи" на участке от улицы Куйбышева до ДС Карастояновой организуется со следованием по улицам Беды, Некрасова в прямом и обратном направлениях. Одновременно продлевается автобусный маршрут №29 "Кульман - ДС Кунцевщина" до ДС Карастояновой со следованием на участке от улицы Куйбышева до ДС Карастояновой по улицам Веры Хоружей, Кропоткина, Карастояновой в прямом и обратном направлениях.

С 4 октября отменяется работа автобусного маршрута №63 "ДС Малиновка-4 - Заславская". Одновременно будет увеличено количество подвижного состава на троллейбусном маршруте №53 "ДС Малиновка-4 - ДС Зеленый Луг-7".

С 4 октября автобусы маршрута №15 "ДС Славинского - 9-км" будут следовать по улицам Славинского, Кедышко, Филимонова, проспекту Независимости в прямом и обратном направлениях.

БЕЛТА

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Новый маршрут троллейбуса Уручье - а/вокзал Московский

Сообщение Toto (Admin) » Ср сен 29, 2010 2:42 pm

Троллейбус №56 "ДС Уручье-4 - АВ Московский" появится в Минске в октябре.

В Минске для улучшения транспортного обслуживания жителей города с 4 октября вносятся изменения в движение общественного транспорта. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в ГУ "Минсктранс".

Организуется работа троллейбусного маршрута №56 "ДС Уручье-4 - АВ Московский" со следованием по улицам Гинтовта, Всехсвятской, Калиновского, пр.Независимости, ул.Филимонова в прямом и обратном направлениях.

Также появится автобусный маршрут №163 "ДС Одоевского - Воронянского" со следованием по улицам Бельского, Притыцкого, Кальварийской, пр.Машерова, ул.Заславской, ул.Мельникайте, пр.Победителей, улицам Немига, Мясникова, Московской, Чкалова, Воронянского в прямом направлении и по улицам Воронянского, Чкалова, Московской, Мясникова, Немига, проспектам Победителей, Машерова, улицам Кальварийской, Притыцкого, Бельского - в обратном направлении.

Автобусы маршрута №15 "ДС Славинского - 9-км" поедут по улицам Славинского, Кедышко, Филимонова, пр.Независимости в прямом и обратном направлениях.

Отменяется работа автобусного маршрута №63 "ДС Малиновка-4 - Заславская" с одновременным увеличением количества подвижного состава на троллейбусном маршруте №53 "ДС Малиновка-4 - ДС Зеленый Луг-7".

23.09.2010, 16:31
БЕЛТА

Toto (Admin)
Site Admin
Сообщений: 4126
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:41 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Изменения в маршрутах автобусов

Сообщение Toto (Admin) » Сб окт 23, 2010 9:08 am

Автобусный маршрут №35 в Минске с 1 ноября станет скоростным.

В Минске с 1 ноября изменяется схема движения автобусов маршрута №35 - автобусы будут следовать на участке от ул.Я.Чечота до ул.Семашко по ул.Каролинской в обоих направлениях. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Мингорисполкома.

Кроме того, этот автобусный маршрут станет скоростным и будет называться №"35С".

С 1 ноября изменяется также схема движения автобусного маршрута №58 "АС Автозаводская - Торговый центр ОМА" - автобусы будут следовать по улицам Проектируемой-6, Инженерной, пер.Промышленному.

18 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/.


Вернуться в «Минск: среда обитания»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

cron

Rambler's Top100 Rambler'sTop100 Рейтинг агентств недвижимости портала Realt.by